+7 (812) 640-03-37 ptt@safbpwror.ru

» » » 0557488313 (BPW) Рычаги тормозные барабанного механизма автоматические BPW 05.574.88.31.3

Карточка товара - 0557488313 (BPW) Рычаги тормозные барабанного механизма автоматические

  • Артикул: 05.574.88.31.3
    Наименование: 0557488313 (BPW) Рычаги тормозные барабанного механизма автоматические
    Описание: 0557488313 (BPW) Рычаги тормозные барабанного механизма автоматические
    Производитель: BPW
    В наличии: Перемещается на склад
    Цена: цена не указана руб. Уточните у менеджеров
  • Оставить заявку

Рычаг тормозной автоматический изготовлен немецким производителем подвесок и систем осей для прицепного транспорта BPW под заводским артикулом 0557488313. Изделие входит в конструкцию тормозного механизма BPW барабанного типа с пневматическим приводом.

Тормозной рычаг передает усилие от штока тормозной камеры колесному тормозу, поворачивая S-образный разжимной кулак. Устройство снабжено функцией автоматического поддержания оптимального зазора между тормозным барабаном и фрикционной накладкой колодки.

При торможении автотранспорта в тормозной камере давление сжатого воздуха формирует усилие, перемещающее поршневой шток, который нажимает на соединенный с ним рычаг. Тормозной рычаг, в свою очередь, поворачивает S-образный кулак, раздвигающий тормозные колодки так, что они прижимаются к внутренней рабочей поверхности барабана и замедляют его вращение.

В процессе эксплуатации поверхности барабана и фрикционных накладок изнашиваются и утончаются. Чтобы плотно прижимать колодки к барабану требуется больший поворот разжимного кулака. В результате диапазон хода поршневого штока увеличивается. Чтобы этого избежать, рычаг оснащают механизмом, позволяющим автоматически регулировать его угловую позицию в зависимости от степени износа фрикционных накладок.

Исправное состояние узлов тормозной системы, в том числе автоматического рычага, способствует хорошей управляемости автотранспорта и безопасности его движения по дорожному полотну.

Рычаг тормозной 0557488313 BPW изготовлен из прочной кованой стали и подвергнут поверхностной индукционной закалке. Все элементы регулировочного механизма заключены в защищенное пространство. Надежный механизм регулирования зазора обеспечивает равномерное прижимание колодок к барабану и быстрое торможение транспортного средства.